Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Татарстан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
 КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОМПОНЕНТАМ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

Для подключения к компонентам системы государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» (далее – ГИИС ЭБ), необходимо:

1) предоставить в орган Федерального казначейства, следующие документы:

  • заверенную копию приказа или доверенность, подписанную руководителем (заместителем руководителя) или иным уполномоченным лицом, о назначении ответственных лиц за техническое обеспечение работы с ГИИС ЭБ и за подключение пользователей к компонентам системы ГИИС ЭБ (примерная форма Приказа);
  • заявку о выдаче средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) Jinn-Client, Continent_TLS_Client, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ, подписанную руководителем (заместителем руководителя) или иным уполномоченным лицом, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами системы "Электронный бюджет" (заявки представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет") (форма Заявки на СКЗИ для ЭБ);
    актуальные версии программного обеспечения Jinn-Client - версия 1.0.1130 и TLS-Client - версия 1.0.920.0;
  • доверенность на получение СКЗИ, подписанную руководителем (заместителем руководителя) или иным уполномоченным лицом (форма Доверенности);
  • акт установки СКЗИ для ЭБ (предоставляется после успешной установки СКЗИ) (форма Акта установки СКЗИ для ЭБ);
  • заявку на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет", подписанную руководителем (заместителем руководителя) или иным уполномоченным лицом, на бумажном носителе в двух экземплярах (заявки представляются ответственными за подключение пользователей к компонентам системы ГИИС ЭБ):
1. форма Заявки на подключение финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований к компонентам системы «Электронный бюджет» для ведения реестра участников бюджетного процесса
2. форма Заявки на подключение финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований к компонентам системы «Электронный бюджет» для согласования предложений о внесении изменений в базовые перечни
3. форма Заявки на подключение органов, осуществляющих полномочия учредителя к компонентам системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственных перечней и формирования предложений о внесении изменений в базовые перечни
4. форма Заявки на подключение финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований к компонентам системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственных перечней
5. Форма заявки на подключение к подсистеме учета и отчетности для формирования и представления сводной бюджетной отчетности уполномоченных лиц организаций
6. Форма заявки на подключение к подсистеме учета и отчетности для предоставления (бухгалтерской) отчетности уполномоченных лиц организаций
7. Форма Заявки на подключение к компоненту системы «Электронный бюджет» по ведению бюджетных обязательств.
8.Форма Заявки на подключение к подсистеме управления закупками государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» уполномоченных лиц заказчиков
  • файлы действующих сертификатов ответственных пользователей, которые указаны в заявках на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" (файлы с расширением *.cer на съемном носителе информации; при этом на съемном носителе не должно быть никакой другой информации, кроме сертификатов);
  • согласие на обработку персональных данных каждого ответственного пользователя (форма согласия);
2) в случае подписания документов уполномоченным лицом – заверенную в установленном порядке копию распорядительного документа или доверенность, подтверждающую право уполномоченного лица действовать от имени организации; 

       По вопросам приёма документов обращайтесь по телефонам: 22-19-786, 22-19-646, 22-19-619, 22-19-604.

3) обеспечить соответствие автоматизированных рабочих мест пользователей требованиям к автоматизированному рабочему месту, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет"

4) установить и настроить ПО АРМ пользователя ГИИС ЭБ в соответствии с Руководством по установке и настройке ПО АРМ пользователя системы «Электронный бюджет»;

        Прямая ссылка для входа в личный кабинет: lk.budget.gov.ru/udu-webcenter 

5) после получения Извещения о подключении к ГИИС ЭБ протестировать вход в ГИС ЭБ, о результатах которого сообщить по телефонам 22-19-621, 22-19-604 или на адрес rsbi425@yandex.ru с указанием темы «Тестирование ЭБ».

Обучающий видеоурок по установке СКЗИ и доступу к системе "Электронный бюджет"