Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Татарстан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Получение сертификатов

Документы, которые необходимо предоставить для получения сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан (далее - Управление); адрес: г. Казань ул. Вишневского 31 кабинет № 425;   режим работы и контактная информация здесь

Предоставить в Управление следующие документы, необходимые для получения сертификатов в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра Федерального казначейства от 31.07.2015 №197:

Наименование документа

Примечание

Документы (или их проекты) можно прислать на предварительную проверку на адрес rsbi425@yandex.ru

1.

Договор присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2-х экземплярах Форма (скачать)

1. Заключение договора не требуется, если он был заключен ранее.

2. Оба экземпляра должны быть подписаны руководителем и заверены печатью.

2.

Письменное подтверждение об ознакомлении с внесенными в Регламент изменениями и готовности к взаимодействию с Управлением в рамках заключенного ранее Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту Форма (скачать)

1. Не требуется, если Договор присоединения заключен после 15.02.2018 г.

2. Предоставляется один раз.

3.Документы на получение средства криптографической зашиты информации (далее – СКЗИ) «Крипто Про» и оптический носитель однократной записи (CD-R)  Формы (скачать)

Получать СКЗИ «Крипто Про» версии 4.0 не требуется, если он был получен ранее.

СКЗИ «Крипто Про» версии 4.0 будет записан на диск.

СКЗИ «Крипто Про» версии 4.0 необходимо установить в соответствии с Инструкцией (скачать)

4.

Пункт 4 только для клиентов, работающих в СУФД

Документы на получение средства СКЗИ «Континент АП» и оптический носитель однократной записи (CD-R)  Формы (скачать)

Получать СКЗИ «Континент АП» не требуется, если он был получен ранее.

СКЗИ «Континент АП» и документация к нему будет записана на диск.

СКЗИ «Континент АП» необходимо установить и настроить в соответствии с Инструкцией (скачать).

Документы, которые необходимо предоставить после предоставления документов указанных в п.п. 1-4 и получения и установки СКЗИ

5.

Заявление на получение квалифицированного сертификата в бумажном виде и файл запроса на получение сертификата в электронном виде (файл с расширением *.req)

Формируется в Программе АРМ Генерации ключей (скачать) в соответствии с Инструкцией (скачать).

Заявление и запросы на получение сертификатов необходимо сформировать на каждого Получателя сертификата.

6.

Пункт 6 только для клиентов, работающих в СУФД

Заявка на получение сертификата ключей аутентификации в бумажной виде и файл запроса на получение сертификата ключей аутентификации в электронном виде (файл с расширением *.req)

Формируется в программе СКЗИ «Континент – АП» в соответствии с Инструкцией (Скачать).

7.

Доверенность на право Получателя сертификата действовать от лица Заявителя

Форма (скачать)

На каждого Получателя сертификата (кроме руководителя).

8.

Либо

копия документа, удостоверяющего личность Получателя сертификата + оригинал,

либо

копия, заверенная в установленном порядке

На каждого Получателя сертификата.

9.

СНИЛС и ИНН

На каждого Получателя сертификата.

10.

Согласие на обработку персональных данных Форма (скачать)

На каждого Получателя сертификата.

Если документы предоставляет Уполномоченное лицо:

11.

Либо

копия документа, удостоверяющего личность Уполномоченного лица + оригинал,

либо

копия, заверенная в установленном порядке


12.

Доверенность на право Уполномоченного лица действовать от имени Заявителя Форма (скачать)


13.

Согласие Получателя сертификата на предоставление персональных данных, содержащихся в сертификате, Уполномоченному лицу Форма (скачать)

По количеству Получателей сертификатов.

14.

Согласие на обработку персональных данных Форма (скачать)

На каждое Уполномоченное лицо

Сертификаты будут изготовлены в течение 5 рабочих дней со дня предоставления полного и корректного пакета документов.

15.

При необходимости изменить статус полученного сертификата, необходимо предоставить Заявление Форма (скачать)

16.Документы, которые необходимо предоставить для подключения к СУФД, и Инструкции по работе и настройке СУФД размещены в разделе ГИС/СУФД-онлайн.

17.

Для работы с полученными сертификатами в ГИИС «Электронный бюджет», необходимо предоставить документы, размещенные в разделе ГИС/Электронный бюджет.