Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Татарстан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

Положение об отделе ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю

I. Общие положения

1.1.Отдел ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее- Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее Управления).

1.2. Отдел в своей работе руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральными законами;

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

- Положением об Управлении;

- Приказами и инструкциями Федерального казначейства, Управления, а также настоящим положением.

1.3.Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления. Должность начальника отдела относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «руководители».

1.4.Положение об отделе утверждается приказом руководителя Управления. Должностные регламенты работников отдела утверждаются курирующим заместителем руководителя управления по представлению начальника отдела.

1.5.Начальник отдела, по мере необходимости, вносит предложения руководителю Управления об изменении и дополнении Положения.

1.6. Изменения в Положение об отделе могут вноситься в случае изменения Положения об Управлении, а также в случае изменения или расширения функций и задач отдела и утверждаются приказом руководителя Управления.

II. Задачи

Задачами Отдела являются:

2.1. открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям бюджетных средств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, лицевого счета бюджетного учреждения (отдельного лицевого счета бюджетного учреждения), лицевого счета автономного учреждения (отдельного лицевого счета автономного учреждения), а также лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства;

2.2. ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

III. Структура

3.1. Отдел ведения федеральных реестров входит в состав Управления в виде структурного подразделения и возглавляется начальником отдела. Отдел непосредственно подчиняется заместителю руководителя Управления, курирующему отдел.

IV. Функции

В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:

4.1.осуществляет ведение лицевых счетов администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета автономного учреждения, лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования,

также лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства;

4.2. осуществляет в пределах установленных полномочий финансовый контроль и контрольные мероприятия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

4.3. осуществляет ведение лицевого счета бюджета, лицевых счетов главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в соответствии Соглашением;

4.4. ведет Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

4.5. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в части возложенных на Управление полномочий;

4.6. ведет реестр распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства в части возложенных на Управление полномочий;

4.7. проводит мониторинг состояния реестров;

4.8. ведет Сводный перечень заказчиков в части возложенных на Управление полномочий;

4.9. ведет Реестр организаций государственного сектора в части возложенных на Управление полномочий;

4.10. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям бюджетных средств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, лицевого счета бюджетного учреждения (отдельного лицевого счета бюджетного учреждения), лицевого счета автономного учреждения (отдельного лицевого счета автономного учреждения), а также лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства;

4.11. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении, неучастниками бюджетного процесса по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

4.12. обеспечивает формирование дел клиентов и ведение книги регистрации лицевых счетов;

4.13. Обеспечивает выполнение государственной функции исполнения судебных актов в части предоставления информации об организациях, имеющих открытый лицевой счет в Управлении для размещения на сайте Управления;

4.14. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в рамках компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителей руководителя Управления), направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.15. осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

4.16. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности;

4.17. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.18. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

4.19. осуществляет в соответствии законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.20. обеспечивает подготовку решений, не носящих нормативный характер, в части, относящейся к компетенции Отдела;

4.21. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, необходимого для реализации полномочий Отдела;

4.22. осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

V. Права

5.Отдел вправе в пределах определенной настоящим Положением компетенции:

5.1. открывать лицевые счета администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса, лицевые счета бюджетного учреждения (отдельного лицевого счета бюджетного учреждения), лицевые счета автономного учреждения (отдельного лицевого счета автономного учреждения), лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых федеральным бюджетным учреждениям, а также лицевых счетов для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, открытых автономным учреждениям, а также лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства;

5.2.взаимодействовать со структурными подразделениями Федерального казначейства, управлениями Федерального казначейства по субъектам Федерации, другими отделами Управления, клиентами, а также сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

5.3.возвращать без исполнения документы клиентов, не прошедшие текущий контроль;

5.4. запрашивать и получать в структурных подразделениях Управления, в том числе расположенных вне места нахождения юридического лица (отделы №1-47) необходимые объяснения, документы и сведения по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

5.5. направлять запросы и другие документы, в том числе информационного характера, в Федерального казначейство, другие органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам правового характера, а также по иным вопросам, относящимся к деятельности отдела

по поручению руководителя Управления и его заместителей;

5.6. требовать от структурных подразделений Управления представления запрашиваемой отчетности;

5.7. требовать от начальников структурных подразделений Управления с руководителей предприятий, учреждений и организаций письменные пояснения по фактам нарушения законодательных и нормативных актов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, разрабатывать проекты приказов и распоряжений Управления, другие документы по распоряжению руководителя Управления и его заместителей.

VI. Взаимоотношения и связи с другими структурными подразделениями

6.1. Отдел в пределах своей компетенции взаимодействует с другими структурными подразделениями Управления.

6.2. Разногласия, возникающие между структурными подразделениями при исполнении поставленных перед ними целей и задач, разрешаются на уровне руководителя Управления и его заместителей.

VII. Ответственность

7.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

7.2.Сотрудники отдела несут персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач и функций, возложенных лично на них.

7.3.Степень ответственности других работников устанавливается должностными регламентами.