Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Татарстан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел кадров, мобилизационной подготовки и гражданской обороны

Положение об отделе кадров

I. Общие положения

1.1. Отдел является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее Управления).

1.2. Отдел в своей работе руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральными законами;

- Указами Президента Российской Федерации;

- Положением о Федеральном казначействе;

- приказами и инструкциями Федерального казначейства.

1.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя Управления. Должность начальника отдела относится к ведущей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «руководители».

1.4. Положение об отделе, и должностные регламенты работников отдела утверждаются руководителем Управления по представлению начальника отдела.

1.5. Настоящее Положение действует с момента утверждения его руководителем Управления.

1.6. Начальник отдела, по мере необходимости, вносит предложения руководителю Управления об изменении и дополнении Положения.

1.7. Изменение в Положение об отделе могут вноситься в случае изменения Положения об Управлении, а также в случае изменения или расширения функций и задач отдела.

1.8. Изменения и дополнения положения утверждаются приказом руководителя Управления.

II. Задачи

2.1 Подбор, расстановка, профессиональная подготовка сотрудников Управления, их переподготовка, повышение квалификации, стажировка.

III. Структура

3.1. Отдел кадров входит в состав Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю в виде структурного подразделения и возглавляется начальником отдела.

IV. Функции

4.1. Обеспечение создания в УФК и отделениях УФК системы работы с персоналом, позволяющей осуществлять изучение кадрового состава государственных гражданских служащих, качественный подбор, расстановку и использование государственных гражданских служащих в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям государственной гражданской службы. 4.2. Подготовка предложений о реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений руководителю управления.

4.3. Организация подготовки проектов актов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформлением соответствующих решений Управления.

4.4. Ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих.

4.5. Ведение и хранение личных дел гражданских служащих.

4.6. Ведение реестра гражданских служащих в Управлении.

4.7. Оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих.

4.8. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов.

4.9. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.

4.10. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.

4.11. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов гражданских служащих.

4.12. Организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.

4.13. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих.

4.14. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

4.15. Обеспечение должностного роста гражданских служащих.

4.16. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.

4.17. Организация проведения служебных проверок.

4.18. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

4.19. Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы.

4.20. Осуществление составления штатного расписания, укомплектование управления кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым должностям государственной гражданской службы.

4.21. Осуществление подготовки документов для оформления пенсии по выслуге лет.

4.22. Осуществление оформления наградных материалов на сотрудников, представляемых к награждению.

4.23. Ведение учета рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, оформление документов на получение страхового медицинского полиса.

4.24. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

4.25. Осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.

4.26. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.

4.27. Осуществление других функций в пределах установленных полномочий.

4.28. Осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, формирования и отправления/получения корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

4.29. Ознакомление гражданского служащего с документами своего личного дела не реже одного раза в год, а также по просьбе гражданского служащего и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.30. Оформление первичных учетных документов по командированию федеральных государственных гражданских служащих;

4.31. Оформление командировочных удостоверений гражданским служащим Управления.

V. Права

5.1. Запрашивать и получать в структурных подразделениях Управления и Отделениях необходимые объяснения, документы и сведения по вопросам, возникающим при организации кадровой работы.

5.2. Направлять запросы и другие документы, в том числе информационного характера, в Федерального казначейство, другие органы государственной власти и местного самоуправления по вопросам правового характера, а также по иным вопросам по поручению руководителя Управления и его заместителей.

5.3. Требовать от Отделений представления отчетов об организации кадровой работы.

5.4. Требовать от руководителей Отделений, предприятий, учреждений и организаций письменные пояснения по фактам нарушения законодательных и нормативных актов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, разрабатывать проекты приказов и распоряжений Управления, другие документы по распоряжению руководителя Управления и его заместителей.

VI. Взаимоотношения и связи с другими структурными подразделениями

 6.1. Отдел в пределах своей компетенции взаимодействует с другими структурными подразделениями Управления.

6.2. Разногласия, возникающие между структурными подразделениями при исполнении поставленных перед ними целей и задач, разрешаются на уровне руководителя Управления и его заместителей.

VII. Ответственность

7.1 Своевременное и точное выполнение нормативных актов вышестоящих

организаций, приказов, распоряжений руководства Управления.

7.2 Своевременное и качественное исполнение входящих документов.

7.3 Достоверность и правовую обоснованность исходящих документов.

7.4 Строгое соблюдение установленного порядка работы Управления.

7.5 Неразглашение сведений, составляющих государственную и служебную тайну.

7.6 Соблюдение инструкций по технике безопасности и охране труда.